Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


211 гостей, 0 пользователей
Пользователи
Stats
  • Всего сообщений: 50 896
  • Всего тем: 2 713
  • Online today: 47
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 211
  • Total: 211
Яндекс.Метрика

Учет строительной техники

Автор Иван, 05 мая 2014, 09:54:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван

Здравствуйте!


Надо ли учитывать строительную технику (габариты, массу, радиус разворота) при проектировании автодорог для эксплуатации объекта? Мы проектируем пром. объекты и подъезды к ним. На момент строительства площадки используется проектируемая дорога. В состав строительной техники входят длинномеры, соответственно как минимум радиусы и уширения ПЧ для них надо делать больше. В процессе эксплуатации ездят легковые.

[/size][size=78%]Может это и вопрос ППР, но мы делаем ПОС и пишем что строительная техника будет двигаться по проектируемым дорогам (без каких либо изменений конструкции)[/size]


Еще возникает вопрос расчета дорожной одежды! Нагрузка на ось у строительной техники значительно больше легковушки. А мы вроде как делаем дорогу для эксплуатации объекта.


У вас возникали такие вопросы?

Евгений

По идее СНиП Промтранспорт
5.10. Внутренние автомобильные дороги вновь проектируемого или реконструируемого предприятия следует проектировать в увязке с технологическими требованиями его производства, предусматривая соответствие очередности ввода в действие его мощностей существующей сети и поэтапному строительству отдельных элементов новых внутриплощадочных дорог, удовлетворяющих условиям движения автомобильного транспорта на каждом конкретном этапе. При этом следует учитывать технические решения, принятые в проекте организации строительства, выделяя при соответствующем обосновании для первоочередного строительства часть постоянных дорог.
Нормы проектирования таких дорог следует принимать с учетом типов транспортных средств и строительных механизмов, намечаемых к обращению в строительный период.
За расчетные объемы перевозок по дорогам следует принимать наибольшие годовые из ожидаемых в строительный и эксплуатационный периоды.

Думаю на практике мало кто это делает или задумывается об этом :)
Работу надо работать!

Иван

Спасибо! Точно в цель :good:


Что то я пропустил данный пункт!